Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Dragon, 49 - 13 апреля 2009 22:14

Отредактировано:20.04.09 14:00
[COLOR=red][I]«Все начинается с глаз… Нужно смотреть в глаза - они никогда тебя не обманут: 20% - ангел, 80% - дьявол Реалистка."
О женщинах (Доминик Торетто (Форсаж 4)[/I][/COLOR]

[COLOR=darkblue]Эту фразу герой фильма, в исполнении сурового Вина Дизеля, говорит загадочной Жизель в гараже, пресекая ее попытки сблизится с ним. Вырванная из контекста она звучит очень поэтично. Однако те, кто успел посмотреть фильм, должно быть, обратили внимание на лицо героини. Оно выражает очень мало эмоций весь фильм. В первом эпизоде после отборочных гонок она с таким же невозмутимым лицом пытается выведать мобильный Дона, затем идет сцена в гараже. Дон смотрит на крутую тачку, подходит Жизель. Камера показывает крупным планом ее ничего не выражающее лицо, спускается ниже к бюсту девушки, который четко проступает сквозь тонкую ткань майки. Провоцирующий вопрос о машинах и женщинах, и вынесенный в эпиграф ответ Дона путают весь настрой. Очень хочется услышать английский вариант диалога, потому что антураж путает всю картину восприятия. Финальная сцена побега. Жизель подходит к Дону: «Ты спас мне жизнь!» - говорит она с тем же выражением и целует в щечку, как маленького ребенка. Апофеоз американского кинематографа, теперь даже самым тупым становиться ясно, что между ними не может ничего быть.
Неблагодарное занятие пересказывать сюжет фильма. Те, кто хорошо знаком с фильмографией Дизеля, наверно знают, что он никогда не был характерным актером. Это герой действия, живая лавина, торнадо. Вспомним «ХХХ», «Хроники Риддика». Дизель снимается давно, но его фильмы плохо окупаются в прокате. Именно это и мешает ему стать полноценным актером первого эшелона. После первой части «Форсажа» актера наконец-то заметили. Это целиком была заслуга Дизеля, ведь по сценарию первая скрипка несомненно была отдана Полу Уокеру (Брайан О'Коннор). Неслучайно во второй части именно он становиться главным героем. Шло время и вышла космическая сага «Хроники Риддика», которая снимались с размахом. Бюджет в 130 млн.$ еле окупил себя. В прокате картина собрала 150 млн.$, что по американским меркам было равнозначно провалу. Тем не менее фильм был настолько хорош, что был снят приквел «Черная Дыра», раскрывающий тайну удивительных глаз Риддика и его способности видеть в полной темноте. Пожалуй, продолжения этой серии мы и ждем от Дизеля…
«Форсаж 4» оставляет двойственное впечатление. С одной стороны масштабные гонки преследования десятков крутых машин, бешенный коктейль скоростей и рева моторов, интересная находка – гонка в горных штольнях. С другой - невнятный сюжет с попыткой лирических отступлений. Смерть Летти, девушки Дона (реплика из первой части: «Она возилась в гараже, вместе с парнями, чтобы обратить на себя внимание Дона. Наконец, когда эй было лет шестнадцать он ее заметил.»). Попытка воскресить любовную линию между Брайаном и Мией, сестрой Дона, как всегда встречающая сопротивление со стороны брата (реплика из первой части: «Если ты разобьешь ей сердце, я убью тебя!»). Но нет уже того драйва, жажды скорости преведущих частей. Фраза Дона, на предложение Брайана в очередной раз бежать в Мексику: «Я уже устал бегать!». Выдает сценаристов фильма с головой.
Приятного просмотра![/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 21
..............
.............. , лет14 апреля 2009 21:24
:) Ты слишком серьезно принялся за этот фильм...
его не надо разбирать по косточкам...
его просто смотреть надо...
получать кайф от динамики...
хотя Жизель... вообще не уму, ни сердцу...
то же о Брайане...
не выразительно...скучно...
Показать ответы (7)
Сашенька
Сашенька , 39 лет14 апреля 2009 10:02
80%-ангел 20%-земная!!!!!!!!!
Показать ответы (12)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.