Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Легенда, 39 - 4 июля 2007 23:20

Отредактировано:05.07.07 00:01
[B] [COLOR=brown]Эпизод третий.[/COLOR]

[I]- …Да сколько еще это будет продолжаться!? Боже мой! Шесть лет! А так до сих пор и остался неудачником!!!
Когда она доходила до этой фазы скандала, он обычно убегал, не желая выслушивать ее сетования на жизнь, с подробным перечислением неблаговидных поступков, свершенных им на всем протяжении семейной жизни. Так и на этот раз, дабы не вводить себя в искушение адекватно ответить, - а такое желание в последнее время появлялось все чаще, - он надел ботинки и громко хлопнул дверью. Торопливо сбежал по ступенькам вниз и вышел во двор.
Все как всегда, независимо от времени года. Штатный скандал, как по расписанию и нежелание в него ввязываться; постепенно надвигающийся вечер, двор и сорок минут запаса на восстановление ее, хоть относительного, но спокойствия.
Последнее время их отношения все явственней давали трещину. Используя заезженное выражение – лодка семейного счастья интенсивно, сквозь многочисленные дыры, набирала воду. Практически черпала двумя бортами. По его собственным ощущениям, критическая масса воды вот-вот достигнет своего объема и лодка, жалобно булькнув, уйдет на дно, мелькнув на прощание заросшим днищем.
Нет, нет, не подумайте плохого! Конечно же, он старался, он стоически заделывал дыры, как мог и даже больше того, но все усилия оказывались напрасными – не успеет заделать дыру, как рядышком проявляются две новые…
Он все чаще задумывался, почему и от чего так выходит. И ответы не находил. А может и не хотел находить… а может, находил, но не те… или те – которые правильные – но не соглашался, не хотел. А зачем? Зачем соглашаться с тем, что очевидно, но крайне неприятно, неинтересно, грустно и больно?
Шесть лет… Он часто вспоминал те, первые два года после заключения брака. Два самых лучших года в его жизни. Промежуток времени, в который он чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Потому что он любил, потому что… много еще из-за чего. Даже частые головные боли, испытываемые им, не были помехой тому ощущению, а скорее подчеркивали счастье. Он так и говорил ей, после очередного приступа: «Малыш, если б не эта идиотская боль, я был бы абсолютно счастливым человеком!».
Ксения, всерьез озабоченная его здоровьем, долго ходила с ним по врачам, и его голову столь же долго и нудно обследовали самыми разнообразными способами. Что характерно, но отнюдь не удивительно, одну и ту же энцефаллограмму врачи трактовали по-разному, при всем при этом единодушно сходясь в диагнозе – отклонений нет.
В конце концов, Ксения предложила сходить к целителю, на что Саша рассмеялся и, чмокнув ее в кончик носа, заметил:
- Я все же как-никак и сам волшебник! Уж что-то, а головную боль умею гасить. Эту же не унять, даже при помощи таких способностей.
- Парикмахер стрижет всех в городе, кто же стрижет самого парикмахера? – не растерялась она. – Как минимум другой парикмахер, так?
Саша был вынужден согласиться и отправиться к целителю, который был настолько целитель, что на прием к нему можно было попасть только по рекомендации и очереди протяженностью в три месяца.
- Только прошу тебя, вовсе необязательно упоминать, что я волшебник. Хорошо? – попросил он, с изрядным скепсисом относясь к подобного рода «эскулапам», практикующим нетрадиционные методы лечения.
…Целителем оказался сморщенный старикан азиатского типа, лысый, с бородкой и в тюбетейке, поразительно смахивающий на Хоттабыча. Впечатление портил четко прорисовывающийся под облегающей белой футболкой, проглядывающей из полураспахнутого туркменского халата, внушительный крест.
Офис целителя располагался в престижном районе, в одном из новых домов, на последнем этаже, где было всего две квартиры на площадке. Еще на площадке были четыре квадратных охранника в черных костюмах с суровыми лицами, преисполненными ответственностью и зачем-то солнцезащитных очках, неподвижно стоящие в приятном сумраке площадки – на улице имел место быть вечер, а лестничное освещение включить пока никто не удосужился. В одной из двух квартир и оборудовал себе рабочее место целитель. Саша начал подозревать, что вторая квартира на этом этаже, скорее всего тоже принадлежит старикану, так как эта квартира имела всего две комнаты, вовсе не располагающие к вдумчивому расслаблению и отдыху от трудов праведных.
В первой, большей комнате оказалась приемная с мягкими кожаными диванами, здоровенным телевизором и офисным столом. За столом восседала строгая и юная симпатяшка в деловом костюме, исполняющая обязанности секретарши, которая и промурыжила Сашу с Ксенией целых сорок минут, объяснив, что целитель релаксирует после предыдущего сеанса и набирает энергетику. Саша понимающе хмыкнул. Ксения благоговейно оглядывала солидное великолепие приемной.
Секретарша любезно предложила посмотреть телевизор или полистать журналы по хиромантии и чему-то еще подобному и между делом оплатить консультацию. Саша поинтересовался стоимостью и, услышав ответ, слегка оторопел и попытался было навострить лыжи подальше от впечатляющей суммы, но Ксения перехватила его на пол пути и заставила внести оплату. Симпатяшка, уяснив для себя социальное положение клиентов, презрительно оттопыривая нижнюю губку, приняла деньги и выписала приходный ордер, причем заполнила только отрывную его часть.
Настроение у Ксении стремительно ухудшилось - она заметила реакцию секретарши. Саша же наоборот развеселился и дотошно стал интересоваться гарантиями. Секретарша каменела хорошеньким личиком и, не зная толком, существуют ли вообще у целителя гарантии, предлагала посмотреть телевизор, словно невзначай увеличивая громкость идущего по первому каналу смертоубийственного боевика. Саша н
Добавить комментарий Комментарии: 0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.